|
Если у Вас есть новости строительного сектора от информационных агенств, Вы можете опубликовать их в этом разделе, обязательно укажите ссылку на первоисточник
* Если вы хотите разместить рекламу, для этого существует множество других рубрик
в зависимости от ваших потребностей: Предприятия, Товары, Тендеры, Объявления. Если вы хотете разместить новость о компании перейдите в радел Новости компаний.
13 июля 2010 г.
Как рассказал председатель городской думы Евгений
Порунов, "общие наметки по этой станции были и раньше" - земля под
оборудование новой станции, например, входы и выходы, резервировалась еще 15-20
лет назад, когда велось строительство первой линии метро. Напомним также, что вторая ветка свяжет микрорайоны ВИЗ и
ЖБИ, в частности, станции запланированы в районе УГТУ-УПИ (ныне УрФУ),
"Каменных палаток" и в других крупных транспортных, пересадочных
узлах. Евгений Порунов подчеркнул, что к возведению "Бажовской"
метростроители приступят только после открытия "Чкаловской" и
"Ботанической" в 2011 году, которыми пока завершится первая линия
подземки (в долгосрочной перспективе первая "ветка" протянется к
Уктусским горам). Через год она будет насчитывать уже девять станций. Как
только вагоны метро будут курсировать до станции "Ботаническая", так
в 2,5 раза увеличится пассажиропоток. Метрополитен выйдет на безубыточную
работу. Напомним также, депутаты городской думы недавно составили обращение к
премьер-министру Владимиру Путину, в котором просят федерацию помочь с
финансированием метро. Для ввода в эксплуатацию двух станций "Чкаловская" и
"Ботаническая", который запланирован на конец 2011 года, необходимо
8,4 млрд. рублей. Из городского бюджета на эти цели в 2010 году выделено 2,1
млрд. рублей. Еще на 2,4 млрд. рублей город вынужден привлекать заемные
средства под муниципальную гарантию. Средств из областного и федеральных
бюджетов в этом году не предусмотрено. "Завершение работ в 2011 году потребует 3,9 млрд. рублей. Изыскать такую
сумму в бюджете Екатеринбурга с одновременным исполнением обязательств по
кредитам не представляется возможным. За последние три года удельный вес
расходов из вышестоящих бюджетов в общих объемах финансирования строительства
метро ежегодно снижается. Для соблюдения плановых сроков работ по пуску первой
очереди метро просим вас рассмотреть возможность выделения на эти цели денежных
средств из федерального бюджета в сумме 2 млрд. рублей на условиях
софинансирования", - говорится в обращении депутатов. "Мы не просто просим деньги, а на условиях софинансирования - 50 на
50", - пояснил Порунов. Городу необходимо завершить строительство первой
очереди метрополитена, начатой в 1980-м году, в 2011-м. Растягивание сроков
строительства метро обходится муниципальному бюджету в копеечку, в случае
приостановки работ каждый год происходит увеличение расходов на 400 миллионов
рублей. Речь идет о содержании подземных выработок в работоспособном состоянии,
водооткачке, спасательных мероприятиях. Евгений Порунов посетовал, что только порядка 30-40% обращений депутатов
Екатеринбургской городской думы находят поддержку в вышестоящих властных
органах. Депутаты и представители муниципалитета надеются, что положительный
ответ по выделению средств будет дан и в этот раз. Несомненно, метро жизненно необходимо городу-миллионнику. Те, кто пользуются
метрополитеном, доезжая утром на работу и вечером с работы с Уралмаша до центра
города, отмечают, что метро - необходимое транспортное средство, которое
позволяет решить очень многие проблемы. Оно ходит очень четко по графику и
позволяет экономить много времени.
Источник: e1.ru
13 июля 2010 г.
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин 8 июля
обсудил с четырехкратным олимпийским чемпионом по плаванию, членом
Международного олимпийского комитета Александром Поповым планы по проведению в
Екатеринбурге очередного турнира его имени и перспективы строительства Дворца
водных видов спорта.
Поддержка детского спорта — важнейшее направление нашей
деятельности. В этой связи проведение соревнований на Кубок Попова является для
нас хорошей визитной карточкой. Мы и в дальнейшем будем поддерживать этот турнир
и все, что связано с плаванием»,— сказал Александр Мишарин.
Уже третьи международные соревнования по плаванию на Кубок Александра Попова,
намеченные на середину декабря текущего года, соберут на Среднем Урале порядка
300 юных спортсменов. Традиционно в Екатеринбург приедут 15-20 олимпийских
чемпионов в различных видах спорта, которые дадут детям мастер-классы.
С организационной точки зрения проблем с проведением турнира нет. Ограничивает
организаторов кубка лишь вместимость имеющихся в Екатеринбурге бассейнов: и
«Юность», и «Калининец» с трудом вмещают в себя такое количество спортсменов.
Поэтому главным вопросом, который обсуждали глава нашего региона и известный
пловец, стало строительство в Екатеринбурге Дворца водных видов спорта.
Сегодня у города уже имеется проект такого сооружения, в прошлом году он прошел
экспертизу. Планируется, что объект вместит в себя четыре ванны: олимпийскую,
ванну для синхронного плавания, водного поло и прыжков в воду, а также две
ванны для тех, кто учится плавать. Также в комплексе предусмотрены зал
общефизической подготовки, батутный зал и другие помещения. Дворец сможет
вместить в себя до 3 тысяч человек. Стоимость сооруженя, которое должно
расположиться в районе улиц Щорса и Отто Шмидта в пойме реки Исеть, оценивается
в 2,6 миллиарда рублей.
Александр Мишарин отметил, что это слишком высокая цена: «Технологии уже другие
и постоянно меняются, они становятся дешевле. Дворец водных видов спорта в
Екатеринбурге должен быть построен по новейшим технологиям. Я думаю, нам нужно
взять какой-то готовый проект — проект подобного сооружения, построенного
недавно в других регионах, других странах».
Глава Среднего Урала отметил, что база для строительства дворца в виде
необходимой документации уже есть.
Пересчитать проект с учетом новых более дешевых технологий, намерено, в
частности, ООО «Академия Александра Попова».
Александр Мишарин выразил готовность обсудить вопрос строительства дворца и
включения этого проекта в федеральную целевую программу развития спорта с
главой Минспорта РФ Виталием Мутко.
Губернатор также принял предложение Александра Попова возглавить оргкомитет
предстоящего кубка по плаванию.
Участники встречи затронули тему подготовки олимпийского резерва. Свердловская
область направляла в министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ
заявку, в которой просила сделать базовыми для подготовки на своей территории
15 видов спорта. Федеральные органы одобрили только 6 из них. При этом в список
не попали виды спорта, традиционно сильно развитые в нашем регионе, — плавание
и легкая атлетика.
Александр Мишарин намерен добиться включения этих спортивных дисциплин в
перечень опорных видов спорта, по которым будет вестись подготовка в
Свердловской области, сообщает департамент информационной политики губернатора. Источник: justmedia.ru
13 июля 2010 г.
К празднику на этой магистрали провели масштабную
реконструкцию.
Источник: Телекомпания ОТВ
07 июля 2010 г.
Правительство Свердловской области готовится взять
очередной многомиллионный кредит на строительство и ремонт региональных
магистралей. Об этом сегодня, 5 июля, в ходе брифинга заявил областной министр
транспорта и дорожного хозяйства Сергей Швиндт.
По его словам, на сегодняшний день в бюджете области
заложено 3,9 млрд. рублей на дорожные строительные работы. В ходе корректировки
бюджета планируется дополнительно выделить на эти цели 1,7 млрд. рублей, а
также привлечь средства бюджетного кредита на сумму 708 млн. рублей. «360 млн.
рублей из этой суммы будет направлено на строительство развязки
Большакова-Ясная-Московская в Екатеринбурге. В октябре ее планируется
запустить. 107 млн. рублей будет выделено на строительство автодороги
Ивдель-Ханты-Мансийск, остальные средства пойдут на строительство кольцевой
дороги вокруг Екатеринбурга», – пояснил Швиндт.
Из дополнительных 1,7 млрд. рублей 200 млн. рублей будет выделено на
строительство дорог в рамках программы «Уральская деревня», остальные 1,5 млрд.
рублей на ремонт дорожной сети, а также на строительство ЕКАД.
Напомним, что в ближайшее время еще 1,3 млрд. рублей получит Екатеринбург на
ремонт и строительство внутренних магистралей. Источник: uralpolit.ru
07 июля 2010 г.
1,3 миллиарда рублей обещает перечислить Российское
правительство. Главы районов уже взяли на карандаш проблемные участки, где
текущий дорожный ремонт необходим в первую очередь. Смогут ли принять участие в
составлении списков и рядовые автомобилисты выяснил Городской дозор.
Источник: Студия 41
Количество просмотров:
|
|
|
|
|